Tuesday, February 27, 2007

Вместо предисловия

Прошло уже несколько лет с тех пор, как эта книга оказалась у меня в руках. В то время (1999 год) она произвела на меня неизгладимое впечатление, которое стало началом пути... Впрочем, в последнее время я стараюсь воздерживаться от подобного рода фраз.

Одним словом, я начал ее переводить, с согласия автора, доктора Стивена Дейли, с которым имел удовольствие переписываться некоторое время, хотя потом эта связь прервалась. Долгое время она хранилась у меня в документах, и в силу разных обстоятельств мне было не до нее, поэтому перевод так и остался незавершенным и вряд ли когда-нибудь будет доделан до конца. (Кстати, если кто-либо захочет взяться за этот труд, спишитесь со мной, и я смогу выслать вам копию книги).

На сегодняшний день я довольно далек от проблем и вопросов, поднимаемых в этой книге. Однако, есть достаточно много людей, которые просили меня сделать этот текст доступным более широкой общественности (кстати, мне даже удалось поместить его распечатку в библиотеку одного очень христианского учебного заведения), поэтому, помня, как я был впечатлен этой книгой сам (а также оценивая ее влияние на собственный духовный опыт исключительно положительно), я решил выложить переведенные главы здесь.

Далее следует дать несколько предупреждений и оговорок.

Во-первых, поскольку в момент первоначального знакомства с этим трудом я был весьма утвержденным адвентистом, в процессе чтения книга неоднократно выбрасывалась из окон, ударялась о стены и т.д. Берегите мониторы.

Во-вторых, разрешение автора на публикацию на русском языке не получено, поэтому при возникновении претензий с его стороны текст будет удален.

В-третьих, несмотря на возможность оставления комментариев по поводу прочитанного, я не намерен дискутировать по поводу проблематики книги.

И последнее: специфика блога предполагает, что наиболее поздние посты располагаются сверху, поэтому книгу придется читать задом наперед: снизу вверх. Кто запутался, я не виноват.

Это же относится и к содержанию, кстати. :)

1 comment:

Anonymous said...

Уважаемый Михаил Яковлев, спасибо за перевод отдельных глав книги Стива Дейли!
Могли бы Вы выслать мне всю книгу? Буду Вам весьма признателен.
Стефан.
stefan7@inbox.ru